Сравнивайте все предложения страховых компаний в одном месте

Выберайте самое выгодное предложение за пару минут
  • Все направления
  • Более 150 компаний
  • Получение на EMAIL
Мы помогаем найти самые выгодные страховки. Бесплатно!!!

Как купить страховку?

Пользуйтесь нашей поисковой формой!
  • 1
    Рассчитайте стоимость
    полиса
  • 2
    Выберите одну из
    страховых компаний
  • 3
    Заполните данные
    и оплатите картой
  • 4
    Получите полис на e-mail

Специально для вас

Несколько советов по туристическим страховкам
Оформить полис путешественника сегодня не труднее, чем купить авиабилет на самолет, поезд или забронировать номер в отеле. При желании, можно обратиться в офис страховой компании, а можно сэкономить свое время и деньги, и оформить заявку на сайте airtravelline.ru.

При оформлении полиса надо обращать внимание на сумму страхового покрытия. Обычно страны, требующие оформлять страховку для получения визы, указывают маленький размер покрытия ущерба. Если же страховка оформляется по личному желанию, сумма покрытия остаётся на ваше усмотрение.

Имеет значение наличие дополнительных опций. Например, клиент может включить в страховку страхование гражданской ответственности. Это значит страховая компания возместит ущерб, который путешественник нанесёт другим лицам.

Оплата производится моментально электронным способом. Ехать в офис, чтобы получать полис не нужно, его можно распечатать на дома на принтере. Во многих странах достаточно будет и электронной страховки, открытой, например, через телефон, но лучше иметь бумажный вариант на бумаге. А любители традиционного способа доставки могут получить полис с помощью курьера.

Надо обратить внимание на то, что страховку нужно приобретать до выезда в страну. Если вы отправитесь в путешествие и купите полис там, то имеет место вероятность того, что при наступлении страхового случая вам могут отказать в выплате.

Куда бы вы ни отправлялись во время путешествия, на экскурсию на острова или на ужин, бумажный или электронный страховой полис всегда должен быть с собой. Некоторые туристы предпочитают оставлять бумажную версию в отеле, успокаивая себя тем, что в телефоне есть электронная версия полиса, но не в каждой больнице, особенно если вы находитесь в маленьком городке, у вас его примут.

Что необходимо сделать при наступлении страхового случая – позвонить в страховую компанию. За границей, чаще всего, между вами и страховщиков работает посредник – компания асистанс, которая будет заниматься поиском ближайшего медучреждения, перебронировать билеты и т.д. Номер компании посредника указан в как бумажном и электронном страховом полисе.

Существует 2 возможных варианта предоставления оплаты услуг страховой компанией. Первый – это страховщик переводит деньги непосредственно компании, которая оказывает услуги застрахованному лицу, например, больнице или авиакомпании. Второй вариант – клиент сам оплачивает услуги или медикаменты, а страховая компания выплачивает всё по возвращении его на родину.

Помните что любое действие, совершённое без согласования с представителем страховой компании, скорее всего, будет оплачиваться с вашего кошелька. Обязательно храните все чеки и документы. Если какой-то чек или справку вам отказываются предоставить, то требуйте оформить отказ в письменном виде. Всё это пригодится по возвращении домой для получения страховки.

Чтобы получить выплату, нужно обратиться в офис страховой компании не позднее срока, указанного в договоре страхования. Как правило, он составляет от месяца до двух и устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно.

Документы должны быть предоставлены на языках, которые утверждены вашей страховой компанией, список обычно есть в договоре страхования. Если ваши документы оформлены на другом языке, который не входит в перечень, придётся заказать заверенные нотариусом переводы.
Отправьте сообщение в поддержку!
Введите адрес электронной почты:
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Нажимая «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.